 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтож там такого неприятного то?
|
|
 |
|
 |
|
Это надо много переносить сюда, Нигер.

Дизайн локаций отстал (большая концентрация повтора одних и тех же текстур и пустота отдельных залов, комнат)
Освещение было вообще убрано, по сравнению с анонсом (где позиционировалось как фишка игры новая)
Даунгрейд графики и так с "нормально" до "ммм потерпим".
Лорная абстрагированность от первой части (не мой минус, лично не видел на тот момент ничего плохого в таком параллельном расширении, но массам незашло).
Дизайн некоторых боссов показался всем фи.
Сами локации потеряли ту "логику", когда они все были в гармонии как один открытый мир первой части (тунельнооткрытый), а во второй одна лоакция накрывает другую, они с собой вообще связаны условно, и если смотреть "внешне", то получается просто мешанина из уровней, которые то под землей то почему то под водой (руины моста в начале и бухта).
Остальные мелочи это уже надо вспоминать. Я ж и говорю - первый ДС никому ничего не обещал. Были те кто играл в Димон соулс, и так далее. Второй же уже попал в такую атмосферу (дайте тоже только больше и лучше), и в итоге из-за произодственного ада и отсуствия Миядзаки подсдал. Потом уже с ДЛС стали все исправлять.