Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2020, 19:09   #8400
Шаверма
Преемник Короля Пиратов
700,000,000
 
Аватар для Шаверма
 
Регистрация: 06.01.2018
Сообщений: 2,069
Спасибо: 3,072
Шаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордитьсяШаверма за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нигер Посмотреть сообщение
Чтож там такого неприятного то?

Это надо много переносить сюда, Нигер.
Дизайн локаций отстал (большая концентрация повтора одних и тех же текстур и пустота отдельных залов, комнат)
Освещение было вообще убрано, по сравнению с анонсом (где позиционировалось как фишка игры новая)
Даунгрейд графики и так с "нормально" до "ммм потерпим".
Лорная абстрагированность от первой части (не мой минус, лично не видел на тот момент ничего плохого в таком параллельном расширении, но массам незашло).
Дизайн некоторых боссов показался всем фи.
Сами локации потеряли ту "логику", когда они все были в гармонии как один открытый мир первой части (тунельнооткрытый), а во второй одна лоакция накрывает другую, они с собой вообще связаны условно, и если смотреть "внешне", то получается просто мешанина из уровней, которые то под землей то почему то под водой (руины моста в начале и бухта).
Остальные мелочи это уже надо вспоминать. Я ж и говорю - первый ДС никому ничего не обещал. Были те кто играл в Димон соулс, и так далее. Второй же уже попал в такую атмосферу (дайте тоже только больше и лучше), и в итоге из-за произодственного ада и отсуствия Миядзаки подсдал. Потом уже с ДЛС стали все исправлять.
Шаверма вне форума  
 
Время генерации страницы 0.13969 секунды с 13 запросами