Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2023, 17:38   #7
Evil Phil
Lawful Evil
1,000,000,000
 
Аватар для Evil Phil
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,193
Спасибо: 5,095
Evil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущееEvil Phil обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Этап в Эфадине на очередной безликой трассе в Катаре вышел и ужасным и прекрасным одновременно. Ужасным с точки зрения организации и подготовки , и прекрасным с точки зрения борьбы победу. Там обновили покрытие в прошлом году, и не очень аккуратно сделали поребрики в нескольких поворотах, что вызвало сильный износ шин.
Поэтому итоги квалификации к спринту были достаточно неожиданными, её выиграл новичок Оскар Пиастри и Ландо Норрис из McLaren , а Быки несколько позади. Но это не самое интересное, там возникла два тактических плана на гонку в 17 кругов. Максимально агрессивный стартовый отрезок и попытка удержать позиции на покрышках типа " софт"( мягкие) и наоборот спокойный прогрев и высокая "крейсерская" скорость . Сначала вышли в лидеры Рассел и Феррари, но через несколько кругов их резина начала превращать в лохмотья, Пиастри вернулся на первое место и начал отрываться , и завершил спринт на первом месте. Норрис который стартовал плохо возился с соперниками дольше, и финишировал в итоге третьим, Макс Йосович остался вторым. Те кто стартовал "софте " потом страдали начиная с круга 7-8 ого, что привело к тому, что тот же Албон отыграл больше 10 позиций за 17 кругов по данной причине.
Основная гонка завершилась очередной победой для Макса Йосовича, но МакЛарены, были очень близки, и Пиастри снова впереди Норриса, парень начал показывать зубы, это радует. Ну и конечно, главное событие аварии двух Мерседесов, в которой сошёл ЛХ, что происходит достаточно редко. А Рассел вернулся на 4 место проехав весь остальной пелотон.
США и Мексика в эфадине не стоили особого внимания , кроме нескольких моментов. После проведения очередного уныленького спринта на трассе в Остине, американские промоутеры подсчитали убытки и публично объявили о том, что больше субботние гонки они проводить не будут ибо на хрен надо . Тут же все заинтересованные лица ФИА, ФОМ, Либерти Медиа начали говорить что-то в духе "пук-среньк, надо менять формат" и создавать видимость работы, что там они надумают , узнаем в следующем. Ещё в Америке, благодаря дисквалам Хэмилтона и Леклера, очки набрали оба Уилльямса, не только Алекс Албон, но и рекордсмен по разбитым тачкам- Логан Сержант, этнический янки. Тут спонсоры были очень довольны, данным удачным стечением обстоятельств.
В Мексике после того , как Феррари внезапно выиграли квалификацию Ред Буллу надо было их объезжать , не получилось ибо Перес влетел в воздух и не смог продолжить гонку, Леклер доехал на третьем место путь его и обогнал без шансов ЛХ, в середине гонки. Перес не был на подиуме уже очень давно, при том что Макс выиграл уже немыслимое количество гонок, и всплывает давняя опция досрочного расторжения контракта при менее 50% набранных очкрв в общем зачёте относительно Макса Йосовича. Посмотрим как дела будут обстоять после финала сезона.
Evil Phil вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.14609 секунды с 14 запросами