Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,193
Спасибо: 5,095
|
Этап в Эфадине на очередной безликой трассе в Катаре вышел и ужасным и прекрасным одновременно. Ужасным с точки зрения организации и подготовки , и прекрасным с точки зрения борьбы победу. Там обновили покрытие в прошлом году, и не очень аккуратно сделали поребрики в нескольких поворотах, что вызвало сильный износ шин.
Поэтому итоги квалификации к спринту были достаточно неожиданными, её выиграл новичок Оскар Пиастри и Ландо Норрис из McLaren , а Быки несколько позади. Но это не самое интересное, там возникла два тактических плана на гонку в 17 кругов. Максимально агрессивный стартовый отрезок и попытка удержать позиции на покрышках типа " софт"( мягкие) и наоборот спокойный прогрев и высокая "крейсерская" скорость . Сначала вышли в лидеры Рассел и Феррари, но через несколько кругов их резина начала превращать в лохмотья, Пиастри вернулся на первое место и начал отрываться , и завершил спринт на первом месте. Норрис который стартовал плохо возился с соперниками дольше, и финишировал в итоге третьим, Макс Йосович остался вторым. Те кто стартовал "софте " потом страдали начиная с круга 7-8 ого, что привело к тому, что тот же Албон отыграл больше 10 позиций за 17 кругов по данной причине.
Основная гонка завершилась очередной победой для Макса Йосовича, но МакЛарены, были очень близки, и Пиастри снова впереди Норриса, парень начал показывать зубы, это радует. Ну и конечно, главное событие аварии двух Мерседесов, в которой сошёл ЛХ, что происходит достаточно редко. А Рассел вернулся на 4 место проехав весь остальной пелотон.
США и Мексика в эфадине не стоили особого внимания , кроме нескольких моментов. После проведения очередного уныленького спринта на трассе в Остине, американские промоутеры подсчитали убытки и публично объявили о том, что больше субботние гонки они проводить не будут ибо на хрен надо . Тут же все заинтересованные лица ФИА, ФОМ, Либерти Медиа начали говорить что-то в духе "пук-среньк, надо менять формат" и создавать видимость работы, что там они надумают , узнаем в следующем. Ещё в Америке, благодаря дисквалам Хэмилтона и Леклера, очки набрали оба Уилльямса, не только Алекс Албон, но и рекордсмен по разбитым тачкам- Логан Сержант, этнический янки. Тут спонсоры были очень довольны, данным удачным стечением обстоятельств.
В Мексике после того , как Феррари внезапно выиграли квалификацию Ред Буллу надо было их объезжать , не получилось ибо Перес влетел в воздух и не смог продолжить гонку, Леклер доехал на третьем место путь его и обогнал без шансов ЛХ, в середине гонки. Перес не был на подиуме уже очень давно, при том что Макс выиграл уже немыслимое количество гонок, и всплывает давняя опция досрочного расторжения контракта при менее 50% набранных очкрв в общем зачёте относительно Макса Йосовича. Посмотрим как дела будут обстоять после финала сезона.
|