Lawful Evil
1,000,000,000
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Орёл
Сообщений: 7,193
Спасибо: 5,095
|
Из последних гонок Эфадины только Лас-Вегас вызвал какие-то положительные эмоции, и отличие от многих других гонок , но начало уик-энда на трассе созданная компанией Liberty Media исключительно ради зарабатывания кэша на готовых раскошелиться жителей Западных штатов и иностранцев, вышло крайне неприятным со всех точек зрения. Местный канализационный люк пробил поддон Карлосу Сайнсу( к кому как не к гонщику Феррари должны прилипать всякие неприятности) , что привело к замене двигателя и отмене первой практики, а на второй организаторы переваривали остальные люки , потому что расчёты были сделаны через анус , и там разваливались места сварки, поэтому пришлось всё переделывать. Так как гонка было ночной , время поджимало потому что начинался уже третий час ночи, а в четыре утра некоторые фрагменты трассы нужно было открыть для уличного движения( такого даже в Монако нет), то зрителей которые купили билет за 2 штуки баксов выгнали с трибун... с 200 долларовым купоном на покупку мерча, естественно уже в субботу стало известно об иске по этому инциденту , но это другая история.
В квалификации первый ряд заняли Ferrari , но Сайнс из-за штрафа откатился на 12 место, и трёхкратный чемпион мира Макс Йосович, чуть не вынес Леклера на старте и захватил лидерство, ничто не предвещало беды, но оказалось что холодный американский асфальт быстренько сожрал шины Мидиум на машинах Ред Булл, и произошло кое-что немыслимое для этого года Макс проиграл позицию непосредственно на трассе, плюс ему накинули 5 секунд за толкотню в первом повороте, что привело к потере позиций и времени, дальше он начал косячить , что редко можно увидеть в последние годы. А тут ещё удачно подвернулся для Леклера машина безопасности, после нетипичной ошибки Норриса , чей МакЛарен был разбит под списание.
Однако, вторая машина безопасности появилась в неудобный момент, из-за чего пришлось бороться с Пересом , который не должен был оказаться близко на рестарте борьба с ним привела к тому , что Макс догнал и обогнал их обоих, на последних 3 кругах и Леклер и Перес подъехали пока боролись друг с другом. За полкруга до финиша Леклер таки вырвал второе место, но был недоволен так ак темп был у него на победу.
Не удалось выиграть из-за двух факторов : 1) Второй Сейфти-кар появилась в крайне неудачный момент, появись он на 5-6 кругов позже, дело было бы в шляпе, но увы.
2) Хреновый баланс Феррари на шинах спецификации Хард, ну и наоборот великолепный темп на них же у Ред Булл.
Если бы просто посмотрел результаты, то не стал бы смотреть гонку, надесь в следующий раз гонка на трассе похожую на перевёрнутую "свинюшку"( буквально, это не шутка) будет ещё лучше. Конечно, это послабее Сингапура , но на фоне унылости сезона очень даже хорошо.
19 побед в 23 гонках и 5 в 6 спринтах от Макса Ферстаппена, такого даже лютейшие самовозки прошлого не показывали. Сезон - унылая параша , потраченного времени жаль, до нового моторного регламента буду смотреть только результаты , если ситуация внезапно не поменяется , как произошло в 2021 году.
|