Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2025, 21:29   #2292
FaiFly
Боцман
700,000,000
 
Аватар для FaiFly
 
Регистрация: 27.06.2022
Адрес: Terra
Сообщений: 2,708
Спасибо: 3,174
FaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личностьFaiFly просто великолепная личность
По умолчанию

Твиты винсента в твиттере по поводу этой серии, типа заметок.
Интересные конечно размышления, много прикольных идей по бою.
Но почему так много имхотни.. Смотря на такие размышления особенно понимаешь почему бывает лютая отсебятина в аниме, когда всё зависит исключительно от хотелок и видения манги аниматора/режиссера серии, одой тут и не пахнет даже близко.
Спойлер:
Вы знаете, в чем дело, вот несколько моих заметок о сцене Луффи против кизару, которые я сделал для эпизода Мацуми-сан с Ту-саном в роли саккана и Сугутой-саном в роли сейсаку!

Конечный продукт немного отличается от первоначального, поэтому некоторые мои замечания стали актуальными, но все же это здесь.
1/25

Как обычно, перед началом боя я задумался о его значении. Это способ показать разницу между тем, каким Лафф был раньше, и тем, каким он стал сейчас. Но более того, эта битва - столкновение двух типов света: естественного солнечного света и искусственного, созданного человеком освещения 2/25

У Egghead есть сильная тема - искусственное против естественного, свобода против повиновения, порядок против хаоса, и эта борьба как нельзя лучше вписывается в нее.
Противники Луффи всегда были как бы перевернутыми версиями его самого: у них есть общие черты с ним, но они также и очень разные. 3/25

Когда Кизару впервые появился в манге, я всегда удивлялся, почему у него желтый свет. В моем представлении, свет должен был быть белым, то есть сочетать все цвета спектра. И только много лет спустя, когда я увидел в художественной школе "Вводный свет" Филиппа Старка, все встало на свои места.
желтый свет - это то, что мы обычно получаем от традиционных ламп накаливания или искусственного освещения.
Я не думаю, что это совпадение, что сила Кизару - единственная логия, которую науке удалось воспроизвести в этой истории.
5/25

Вот почему я думаю, что эта борьба - своего рода столкновение между естественным светом (солнцем) и искусственным освещением (электричеством). И если Devil Fruits как бы выбирают своих пользователей или влияют на них, то весьма показательно, что Кизару в итоге получил эту “управляемую” силу света.
6/25

Вдобавок ко всему, это просто зрелище схватки двух монстров, один из которых движется буквально со скоростью света, а другой - одно из самых выносливых существ в округе, тот, кто может видеть будущее и стоять лицом к лицу с Кайдо. Это битва между порядком и хаосом/игривостью .
7/25

Что касается боевого стиля Кизару
Кизару почти всегда начинает драку ногами, если это может сойти ему с рук, его ленивое правосудие поначалу заставляет его прилагать минимум усилий, и он достает меч, только когда становится серьезным. (Лучший пример: Кизару против Рэлея.)
8/25

Изначально там была сцена драки, в которой Луффи и Кизару сражались врукопашную перед тем, как войти в облако, идея заключалась в том, чтобы 1. расширить облако своими движениями ног, а также показать, как Кизару постепенно осознает, что Луффи Gear 5 - это не просто еще одна версия Луффи G4
9/25

и полумерами этого не добьешься, что заставляет его перейти от использования ног, как он это делал против G4, к использованию меча.
Что касается движений Кизару без меча, то я многое почерпнул из тхэквондо, например, высокие удары ногами, нацеленные в голову или верхнюю часть тела, и почти никаких низких ударов ногами.
10/25

Поскольку он часто дерется, засунув руки в карманы, было логично, что у него тяжелый стиль работы ногами. Когда он переключился на борьбу на мечах, я выбрал что-то более близкое к движениям на длинном и двуручном мечах, а не к настоящему кендо, хотя, основываясь на манге, вы могли бы поспорить в пользу этого.
11/25

На мой взгляд, его расслабленная стойка и дизайн его меча больше напоминали владение двуручным мечом.
Итак, идея заключалась в том, чтобы на начальном этапе использовать небольшие, эффективные движения, выпады вместо размашистых взмахов. По мере того, как бой продолжается, и он начинает терять хладнокровие, он наносит более масштабные и тяжелые удары.
12/25

но Луффи подходит ему и даже начинает играть с ним, как с пинболом, превращаясь в изображение солнца.
В какой-то момент Кизару понимает, что ему не победить в лобовом столкновении, если Луффи будет просто уворачиваться от всего, поэтому он пробует другой подход, вроде как Луффи против Энел в Skypiea: 13/25

атакуя окружающую среду, чтобы обойти futur sight. в удаленном кадре один из клонов Кизару подкрадывается сзади, в то время как Луффи все еще издалека отбивается от главного из них, затем следует часть, где он задевает Луффи, отражая удар мечом от облаков, вместо того чтобы идти прямо на него. 14/25

После этого Луффи пытается занять немного места, разгоняя всех в надежде уничтожить оригинал. Но, похоже, это не сработало? Где может быть оригинал?
Затем мы переходим к роли Ота-сана.
15/25

На стороне Луффи

Боевой стиль Луффи всегда был очень инстинктивным и основывался на людях, с которыми он сражался. Он учился в основном на спаррингах с Эйсом и Сабо или драках с Гарпом (который во многом сражается как боксер).
16/25

Со временем в манге Луффи начинает чувствовать себя довольно разносторонним бойцом ММА, в основе которого лежит бокс, он использует удары руками, пинки, некоторые захваты, но не так много приемов открытой рукой.

В Gear 5, однако, есть изюминка. Я подумал, что было бы разумно объединить несколько других стилей: 17/25

Капоэйра — из-за ее связи с Бразилией (где Ода черпал вдохновение) и с идеей свободы. Кроме того, это придает Луффи те упругие, воздушные и приземленные игривые движения, которые подходят для Gear 5. 18/25

Пьяный кулак — после драки с Кайдо (который использовал приемы в пьяном стиле) Луффи было бы разумно перенять кое-что из этого. Кроме того, хаотичная и непредсказуемая атмосфера пьяных драк идеально подходит для атмосферы Gear 5. 19/25

На этом этапе повествования Луффи на самом деле не пытается победить Кизару, он просто отвлекает его. Он уворачивается, дразнит, не придает значения происходящему, отбивая атаку только тогда, когда Кики действительно удается нанести удар. Он буквально в течение нескольких моментов боя держал кизару на ладони

Идея состояла в том, чтобы перейти от "пьяного кулака", увертывающегося изящными и игривыми движениями, делая что-то вроде движения спящей феи, к альтернативной позе спящего архата в положении стоя, к кизару, после того, как он немного оттолкнет его своим мечом, вперемешку с каким-нибудь прыжком капоэры. 21/25

Еще кое-чего я пытался добиться, так это придать этой последней атаке ощущение тайфуна. Когда другие Йонко используют именованную атаку, это обычно ощущается как катаклизм, я хотел попытаться передать это грандиозное ощущение масштаба Луффи (хотя, о господи, звуковое оформление...) 22/25

Но это все приемы, которые я хочу попробовать развить еще немного, если у меня будет такая возможность.
в конечном счете, мои текстовые подборки здесь для таких людей, как я, которые, прочитав книгу, думают: "я бы хотел узнать больше о вещах, не связанных с текстом, о мыслительном процессе автора и т.д." 23/25

Это очень мило с моей стороны, что я в свои 16 лет так увлекся фильмами "Матрица", что снова и снова пересматриваю бои в замедленном режиме, чтобы попытаться точно понять, какой именно ход они использовали и почему они решили использовать этот ход в данной ситуации. 24/25

Очевидно, что если бы я начал рассказывать о раскадровке, замысле повествования и прочем, что мы обсуждали и планировали с Мацуми-сан, потребовалось бы еще 100 твитов.
В заключение, несмотря на мой перфекционизм, я так рад, что нам было весело создавать эту сцену вместе с Мацуми-сан
25/25
__________________
FaiFly вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил FaiFly(а) за это полезное сообщение:
Estarossa (Вчера)
 
Время генерации страницы 0.16328 секунды с 14 запросами